Очень часто случаются такие моменты, когда не приходят письма с формы обратной связи, которая по-умолчанию расположена на странице с контактами. Движок Opencart отправляет письма с этой формы от имени пользователя на указанный в настройках почтовый ящик — в этом и заключается вся проблема.
Содержание
Решаем проблему с формой «Связаться с нами» Опенкарт
Для решения проблемы, первое что нужно сделать — это указать в качестве отправителя на адрес электронной почты человека, который пишет наш письмо через форму «Связаться с нами», а нашу почту, которая указана в админке сайта.
Для этого нужно поправить файл по пути \catalog\controller\information\contact.php.
Здесь нужно найти строку:
1 |
$mail->setFrom($this->request->post['email']); |
и заменить её на такую:
1 |
$mail->setFrom($this->config->get('config_email')); |
Тем самым письма с формы обратной связи в «контактах» будут приходить от нашей почты на нашу же почту. Так вероятность потери письма сводится к минимуму.
Последние шаги к функциональной обратной связи в контактах Опенкарт
Всё, что выше мы сделали, но теперь теряется самое главное — это адрес отправителя. Если ранее он был указан в форме «От кого», то теперь в этой форме у нас наш почтовый ящик из настроек магазина.
Итак, всё в том же файле \catalog\controller\information\contact.php находим:
1 |
$mail->setText($this->request->post['enquiry']); |
и заменяем на:
1 2 |
$message=$this->request->post['email']."\n\n".$this->request->post['enquiry']; $mail->setText($message); |
Так, электронный адрес отправляющего будет указан в теле сообщения, в самом начале.
Проблема с почтой решена!
Привет
Приветсвуем!