Виджеты газет для Яндекса

В настоящее время существует очень много газет, сообщающих нам важны и не очень новости. Причём газеты выпускаются не только в печатном, бумажном варианте, а также и в сети интернет. Если вы любите читать определённую газету онлайн, то виджет этой газеты может оказаться очень полезной штуковиной. Размещённый на стартовой странице поисковой системы Яндекс, виджет газеты для Яндекса будет в онлайн режиме отображать анонсы последних новостей и выпусков из этой газеты. Очень удобно. Подобные виджеты аналогичны виджетам фазы луны.
Читать полностью

Фаза луны сегодня. Виджет Яндекс

Поисковая система Яндекс позволяет использовать такие удобные штуки, как виджеты. Виджет Яндекс — это небольшое окошечко, представленное в виде информационного блока. Обычно виджеты содержат данные или некоторый функционал с сайта-источника, к примеру — последние сообщения с форума, случайно выбранный анекдот, поиск вакансий и так далее. Основная прелесть виджетов в том, что они закрепляются на главной странице Yandex.

Для использование любых виджетов, в том числе виджета фаз луны на сегодня, нужно ввести логин и пароль от почтового ящика на Яндекс, то есть войти в почту.
Читать полностью

Видео Яндекс

«Видео.Яндекс» — это популярный сервис, который позволяет искать видеозаписи по всему интернету и просматривать их в режиме онлайн. Самая известная альтернатива сервису — это Ютуб (YouTube). Как и на Ютубе, в ВидеоЯндекс можно создавать свои коллекции и делиться понравившимися роликами с друзьями в различных социальных сетях и ресурсах.
Читать полностью

Яндекс Метрика 2.0 — поиск SEO-проблем на сайте

Относительно недавно вышла обновленная версия Яндекс.Метрики от поисковой системы Яндекс. Новый сервис подсчёта статистики сайтов обладает более широкими возможностями, в сравнении с предыдущей версией. Яндекс метрика 2.0 после своего обновления перестала быть простым инструментом, позволяющим считать посещаемость интернет-ресурса. Вторая версия обзавелась новыми полезными функциями, такими как: сегментация, гибкие отчёты, группировка, визуальное отображение полученных данных, виджеты на главной странице и так далее. Все эти нововведения можно и нужно использовать для успешного SEO-продвижения сайта. В этой статье рассмотрим то, как можно выявить возможные SEO-проблемы на сайте и другие недочёты, упущенные при продвижении.

Трафик по брендовым запросам

Чтобы узнать количество и качество трафика по брендовым запросам (иногда их также называют витальными запросами), нужно выполнить следующие действия:

  1. «Отчёты» → «Стандартные отчёты» → «источники» → «поисковые фразы» yandex-metrika-poiskovie-frazi
  2. «Сегментировать» → «источники» → «первый источник» → «поиск» → «поисковая фраза»
  3. Далее добавляем все возможные варианты запросов вашего бренда. В начале ставим знак «собачка»(@) — так мы охватим все словосочетания с вхождением названия вашего бренда. Наоборот, для исключения брендовых запросов, поставьте знак «!» перед фразами. yandex-metrika-brendovie-zaprosi

Читать полностью

Новый алгоритм Яндекса «Минусинск»

Александр Садовский, который является руководителем поисковых сервисов Яндекса, анонсировал новое изменение в работе алгоритмов поисковой системы. Согласно анонсу, с середины мая 2015 года начнёт действовать новый алгоритм Яндекс, который будет карать сайты, которые продвигаются с помощью покупных ссылок. Такие сайты станут хуже ранжироваться в выдаче поисковой системы, а впоследствии — вообще могут потерять поисковой трафик.
Читать полностью